г. Сумы, ул. Соборная, 34
т. (0542) 78 66 42
Поиск по сайту:

Орган - Севильский кафедральный собор

  1. Орган: недавняя история Великие хоры Органы собора Севильи, расположенные под арками торала, расположенными...
  2. Органист: Хосе Энрике Аярра Ярне

Орган: недавняя история

Великие хоры Органы собора Севильи, расположенные под арками торала, расположенными по бокам киосков хора, образуют с начала с. XX один инструмент; он звучит в двух коробках (со стороны Антигуа и Сан-Франциско), состоит из ста игр, распределенных по четырем ручным клавиатурам и педальной панели, и управляется с одной консоли ; благодаря электрической связи между предметами мебели, впервые примененной в Испании (1901 г.) баскским мастером-строителем Д. Акилино Амесуа, создателем этого инструмента.

Шесть других инструментов предшествовали этому органу за 500 лет существования нашего Собора; построенные Фреем Хуаном (1479), Д. Франсиско Ортигезом (1733) и Д. Валентином Вердалонга (1831) на стороне Евангелия; и те из Мейса Йорса (1579), Д. Диего де Орио (1725) и Д. Хорди Бош (1779) в Послании.

Когда достопочтенный Кабильдо доверяет мне Большой Соборный Орган, инструмент существует уже 60 лет и уже знает пять титульных органистов: Д. Буэнавентура Иньгуэс (1865-1902), Д. Бернардино Салас (1903-1912), Д. Хуан Баутиста Элустиза ( 1912–1919 годы), Д. Норберто Альмандос (1919–1939 годы) и Д. Анхель Урселай (1939–1961 годы). Я получил его в состоянии серьезного ухудшения. Простая катушка, слитая 10 лет назад, препятствовала электрическому соединению между двумя коробками; так что звучал только орган на стороне Сан-Франциско. А электрическая система связи между ключами и трубками, устаревшая и расположенная в деревянной мебели с серьезным риском пожара, потребовала абсолютной модернизации, которую проведет в 1973 году испанский Organería Д. Рамон Гонсалес Амесуа, благодаря щедрости Д. Флорентино Перес Эмбид, в то время генеральный директор по изобразительному искусству.

Флорентино Перес Эмбид, в то время генеральный директор по изобразительному искусству

Орган собора Севильи

Орган собора Севильи

Деталь органа собора Севильи

Деталь органа собора Севильи

Деталь органа собора Севильи

Двадцать три года спустя, в 1996 году, при поддержке Real Maestranza de Caballería de Sevilla, немецкий органостроитель Герхард Гренцинг предпримет очень важную реформу, применив к инструменту самые современные технологии и заложив основы амбициозного проекта . что мы уже охватываем 3-й этап; состоящий в том, чтобы снова вернуться к многовековой традиции двух великих независимых органов: одного барокко (Старая сторона) с собственной консолью и механической системой, а другого романтически-симфонического; Однако ими можно управлять совместно с нынешней электрической консоли, уже подготовленной к этому.

Это, несомненно, амбициозная компания, которая станет одним из важнейших инструментальных комплексов в Европе. Но собор, превращенный по своим собственным достоинствам, по своим размерам и качеству своих услуг, в вездесущий и незаменимый инструмент в любой церемонии или событии некоторого облегчения, заслуживает того, чтобы быть на грандиозном и странном Catedral Hispalense. Я хотел бы видеть это законченным. Но сейчас слово имеет Севилья. На данный момент мы охватываем фазы.

Хосе Энрике Аярра
Канон-титульный органист

Орган трубы

Орган, этот внушительный и величественный инструмент, который мы находим во многих христианских храмах; и что, как и человеческое тело, у него есть мозг (консоль с его клавиатурами и ручками), который управляет всеми элементами; нервная система, посредством которой мозг посылает свои приказы остальному организму; некоторые легкие (воздушные баки, питаемые сегодня мотором); и дыхательная система, которая через артерии и вены (протоки) доставляет воздух из легких в последние его клетки (звуковые трубки); для того, чтобы получить жизнь, нужно только вдохнуть душу органиста; а может, настраиваясь с ним, разговаривать, петь, плакать, смеяться, утешать, подбадривать ... и молись.

Следовательно, Второй Ватиканский Собор в своей «Конституции о священной литургии» просит, чтобы «Орган труб пользовался большим уважением ... чей звук может принести замечательное великолепие церковным церемониям и сильно возвысить души к Бог и к небесным реальностям " (№ 120)

Хосе Энрике Аярра
Титульный органист Canon

Органист: Хосе Энрике Аярра Ярне

Родился в Хака (Уэска). Диплом по классу фортепиано в возрасте 11 лет от Консерватории Сарагосы и Органа от Католического института Парижа под руководством профессора Эдуарда Субербьеля. Бакалавр в сгд. Богословие Папского Университета Саламанки и Григорианского Песнопения Католического Университета Парижа. Главный органист Севильского кафедрального собора с 1961 года и Фонда «Фокус-Абенгоа» (Los Venerables) с 1988 года. Академик изящных искусств с 1979 года. Профессор-орган с 1979 по 2002 год. Среди прочих наград удостоен «Андалусийской премии » " Музыка (1990) хунты де Андалусии и " Город Севильи " (1996) классной комнаты третьего возраста Excmo.Ateneo.

Как концертный музыкант он давал сольные концерты в соборах Нотр-Дам де Пари, С. Пабло в Лондоне, С. Эстебан в Вене, Сен-Гудула в Брюсселе, Шартре, Дижоне, Кельне, Акисгране, Галле, Фрайберге, Бремене, Фрайбурге, Херфорде. , Пассау, Мюнхен, Грац, Кошице, Базель, Гданьск, Фромборк, Порту, Эдинбург, Киев, Таллин, Мексика, Гвадалахара, Морелия, Балтимор, Чикаго, Новый Орлеан, Лонг-Бич, Эдмонтон, Токио, Хиросима, Нагасаки, Фукуока и др. , и в большинстве испанских соборов: Севилья, Кордова, Гранада, Сеговия, Саламанка, Сантьяго, Леон, Бургос, Барселона, Пальма-де-Майорка, Мурсия, Ла-Сео-де-Сарагоса и др .; в базиликах, таких как Oliwa в Польше, S.Pedro del Vaticano, Св. Марии Великой, Девы Пилар де Сарагосы, Монастырь Монтсеррат, S.Lorenzo del Escorial, S.Francisco Javier de Yamaguchi, St.Blasien (Шварцвальд, Германия), Гуадалупе (Мексика), Национальный храм Непорочного Зачатия в Вашингтоне, округ Колумбия, Св. Августин Манильский (Филиппины) и т.д .; в часовнях, таких как Королевский дворец в Мадриде, замок Альтенбург (Германия), Братиславский замок (Словакия), церковь Иакова в Стокгольме (Швеция), Фонд Focus-Abengoa в Севилье и др .; в концертных залах, таких как Maison de la Radio в Париже, Suisse-Romande Television, NHK Japan TV, Национальной Аудитории в Мадриде, Афинах и Вильнюсе, Палау де Валенсия, Suntory-Hall и Seiko в Токио, Филармонии и Зале Глинки С.Петербург, Национальные консерватории Москвы, Волгограда и Саратова, Мадридская королевская академия имени С.Фернандо и Хуана Марча и др .; в университетах Калифорнии, Вайоминга, Айовы, Мэриленда, Альберты, Токио, Хиросимы, Глазго, Порту, Коимбры, Деусто и др. и т. д., чтобы превзойти тысячи концертов в органах более тридцати стран Европы, Африки, Азии, Америки и Океании.

Выступал в качестве солиста с национальными оркестрами первого порядка (Реальный симфонический оркестр Севильи, Вилья-де-Мадрид и др.) И иностранными (Аахенер Бахорчестер, Лондонские виртуозы и т. Д.); он сделал радиозаписи для радио- и телевизионных станций в дюжине стран и в репертуарных звукозаписывающих компаниях , начиная с эпохи Возрождения и заканчивая современностью; выделение интегралов для органа севильян Франсиско Корреа де Арауксо (1584-1654) в андалузских исторических инструментах (шесть компакт-дисков) и Мануэля Кастильо (1930-2005) в большом соборном симфоническом органе Севильи (три компакт-диска); испанская музыка для органа в «Беккерате» Ямагути (Япония) для NHK; два компакт-диска. озаглавленный « 500 лет органной музыки в Севильском кафедральном соборе » по случаю V столетия посвящения Севильского Сео; и «Воздух в стиле барокко в органе Преподобного » с печатью RTVE, в «Grenzing» фонда Focus-Abengoa в Севилье.

В качестве преподавателя он преподавал курсы испанской музыки в различных американских университетах (Иллинойс, Мичиган и Калифорния в США, Альберта в Канаде, Гуанахуато в Мексике и т. Д.) И японский язык (Токио, Хиросима и т. Д.), А также в немецких академиях (Михаэльштейн). Тюрингия и др.) И польская (Гданьск); Он был членом жюри нескольких международных органных конкурсов (Париж), Сен-Морис (Швейцария), Авила, Понферрада и др.

Как исследователь и публицист он написал несколько книг и множество статей для специализированных изданий, испанских и иностранных, в основном связанных с андалузским сакрально-музыкальным наследием, музыкантами и инструментами, художественной продукцией и архивами.

Похожие

История Google и SEO, как мы ее знаем сегодня
Время чтения: 5 мин. Сегодня говорить о SEO кажется почти очевидным даже для тех, кто не имеет дело с вебом, но еще несколько лет назад многие даже не знали его значения, и все еще трудно понять его, если вы не знаете историю Google , сегодня основной поисковой системы. На самом деле, я хотел бы отметить, что работа SEO состоит не в том, чтобы оптимизировать и получить позиции для веб-сайтов в Google , а в том, чтобы сделать это
История SEO Gold Coast: поисковая оптимизация на протяжении многих лет
До того, когда появились первые признаки существования
Когда мошенников спамят - Истинная история схемы Понци за 300 000 долларов - Клей знаний
... подфорум , Когда YouTube запустил крупная кампания против искусственной инфляции - то есть мошенничество на YouTube - BlackHatWorld - то, где вы нашли гнев по поводу решения , Действия YouTube бросили временный рывок в операциях нескольких пользователей BHW. Когда Ланс Армстронг
Понимание с Hyeonseo Lee: Девушка с семью именами - история северокорейского перебежчика
Хёнсо Ли было всего семнадцать, когда она сбежала из Северной Кореи. Она оказалась в Китае одна, без тождества. Первые слова ее матери по телефону ее потерянной дочери были «Не возвращайся». В своих мемуарах «Девушка с семью именами» Ли рассказывает о своей жизни в скрытном и жестоком
Psychopath Caper (корейская драма Hello Monster Review, я помню тебя) - история путешественника
Среди разрозненных криминальных историй факт заключается в том, что люди, которые «искушаются» совершить убийство
Веб-позиционирование в Мурсии
... органического ) уровня видимости. В дополнение к профессионалу, который посвящен позиции веб-страниц, также называется SEO. Помните, что мы говорим не только о позиционировании в Google . В настоящее время верно то, что он занимает первое место в качестве поисковой системы среди подключенных испанских пользователей с долей в 96%, что является одним из самых больших процентов в мире. Однако везде, где есть поисковая система, будет алгоритм и, следовательно,
Джокьякарта Бизнес-консультанты, обучение бизнесу Интернет JOGJAKARTA, Услуги SEO-консультанта Джокьякарта, Лу...
Джокьякарта Бизнес-консультанты, обучение бизнесу Интернет JOGJAKARTA, Услуги SEO-консультанта Джокьякарта, Лучшие SEO-консультанты ЙОДЖАКАРТА, Курсы по интернет-маркетингу в Джокья, Мастер SEO Джокьякарта, SEO Джокьякарта Консультанты, SEO-услуги Джокьякарта, Услуги SEO JOGJAKARTA, Джакарта Jogja SEO-консультанты
Когнитивный SEO для анализа обратных ссылок и исследования ссылок
... подробно остановлюсь на некоторых из мощных функций cognitiveSEO. История ссылок Первый показатель CognitiveSEO, отображаемый в анализе ссылок, - это история ссылок вашего сайта. Здесь вы сможете увидеть общее количество ссылок на вашем сайте и общее количество ссылающихся доменов по дате. Чем качественнее ссылающиеся домены, на которые указывает ваш сайт, тем лучше. Хороший способ приобрести больше ссылающихся доменов - создавать высококачественный информативный
K-pop: история. Старшинство, первые мужчины - SeoTaiji & Boys
В нашей первой части мы считаем иностранными и историческими влияниями были важны для формирования корейской поп-музыки, но если бы была веха или точка, где мы могли бы сказать, что родился ребенок K-pop, это было бы с дебютом трио SeoTaiji & Boys . Революция жанра В 1990-х поп-музыка начала включать другие стили американской музыки, такие
SEO, индексация приложений и глубокие ссылки: преодоление путаницы
Дэвид Портни, старший менеджер по работе с клиентами Каждый SEO знает, что Google индексирует веб-страницы. Но знаете ли вы - даже если вы не профессионал в области SEO - что Google теперь индексирует контентные страницы,
История логотипа Google: значение и происхождение
Благодаря постоянно растущей доле рынка на рынке веб-поиска, Google с каждым днем ​​становится все более доминирующим в сети, чтобы изменить методы работы дизайнеров сайтов и способы поиска информации. , Тем не менее, он не всегда был самым популярным веб-сайтом, сегодня его легко узнать по логотипу, но он не всегда был таким красивым. Откройте для себя историю логотипа Google !