г. Сумы, ул. Соборная, 34
т. (0542) 78 66 42
Поиск по сайту:

Главная Новости

Как повысить продажи

Опубликовано: 02.10.2018

видео Как повысить продажи

Как увеличить продажи в 4 раза - мой опыт

Какое бы предприятие у вас не было, ему совершенно не будут лишними рост и развитие. Они отличаются тем, что рост – это простое количественное увеличение показателей, а развитие – появление у фирмы принципиально новых качеств и возможностей.



Так, если у вас есть один магазин, то второй будет развитием, охват большой территории новыми точками после него – ростом, а вот расширение ассортимента и т. д. снова превратятся в развитие. Многие опасаются как расширения, так и развития, предпочитая всё время оставаться на одном уровне, что психологически спокойнее и комфортнее.


Как увеличить продажи? 10 советов от Михаила Гребенюка

Если предприятие долго остаётся в таком режиме, то образуется эффект торможения, а с какого-то момента доходы начнут снижаться (тогда, когда найдётся кто-то более решительный и воспользуется упускаемыми перспективами). Лишь не останавливаясь перед подъёмом, можно достичь вершин.


Бизнес Молодость [бм]: Как увеличить продажи! (Михаил Дашкиев)

Цените каждого потребителя

Сложнее (но и эффективнее) всего – выработка умения прислушиваться к целевой категории потребителей, улавливать их сегодняшние потребности и запросы, даже в некоторой степени предугадывая завтрашние.

Ценен буквально каждый потребитель , ибо от анализа поведения и намерений конкретного человека можно со временем перейти к обобщению, а тем самым – заложить фундамент для более полного понимания дела, того, на чём надлежит сосредоточиться.

Конкуренция побуждает сделать свой продукт оригинальным

Таких массовых продуктов, как хлеб и йогурт, фруктовые соки и кондитерские изделия, бытовая химия и домашняя техника, существует достаточно много (десятки и даже сотни марок в каждой). Все производители стремятся отыскать нечто оригинальное и ввести это в свой продукт, дабы максимально увеличить продажи.

Если сосредоточиться на тех же йогуртах, то их главный потребитель – дети и заботящиеся о здоровье взрослые. Каждый ребёнок, так или иначе, подвергается воздействию рекламы, если и не смотря телевизор лично (таких не так уж много, но всё же), то через общение со сверстниками и т. д.

Реклама — двигатель торговли

Телевизионная реклама способна прямо-таки заколдовать детей, которые начинают на автомате повторять услышанные слоганы. Сообразно этому, желательно делать всю продукцию яркой, прибавлять к ней разные сувенирчики и т. д.

Этот пример, конечно, всего лишь образец. Предпринимателю надо тщательно изучить целевую аудиторию именно его ниши (а она уникальна, да и со временем приоритеты, вкусы и т. д. вполне могут меняться).

Главное – побольше учёта этих особенностей, и тогда успех будет не за горами.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:  Как заработать на творчестве

Понравилась статья? Жми « Мне Нравится «

Оставьте комментарий к этой статье ниже

rss