г. Сумы, ул. Соборная, 34
т. (0542) 78 66 42
Поиск по сайту:
Специальное предложение :
Новости
Диетическая куриная грудка — рецепты с фото
Сегодняшняя подборка посвящена диетическим рецептам куриной грудки. Курица частый гость на столе любителей диет или тренирующихся людей. 5 рецептов разнообразят меню, а фото с пошаговыми инструкциями

Борщ с курицей - лучшие рецепты. Как правильно и вкусно приготовить борщ с курицей.
Борщ – это самое популярное блюдо на просторах нашей страны. Каждый из нас для его приготовления использует свои любимые специи. Сколько бы не готовилось кастрюль с борщом, в каждой отдельной он будет

Блюда из баранины в казане в домашних условиях
Кавказская кухня – это сытные, богатые и очень пикантные блюда. Много мяса не бывает, поэтому грузинская, узбекская, татарская и другие кухни славятся множеством блюд из него. Чаще всего в приготовлении

Жареные вешенки. Пошаговый рецепт с фото
Жареные вешенки , как и жареные шампиньоны можно отнести к самым простым грибным блюдам, которые можно приготовить быстро, вкусно и на скорую руку. Знаю не понаслышке, что многие хозяйки, увидев эти

Как приготовить зубатку стейк
Зубатка – рыба из рода окуневых, живет она в северных морях. Филе у этой рыбы белого цвета, сладковатое на вкус, по пищевой ценности не уступает лососю, костей у неё мало. Особенно ценен рыбий жир. Но

Как приготовить замороженную брокколи вкусно и оригинально
Капуста брокколи – один из самых полезных овощей. В 100 г брокколи — всего 34 килокалории, зато 43 % дневной нормы витамина А, 100 % суточной нормы аскорбиновой кислоты, 85 % витамина К. Кроме

Как приготовить брокколи вкусно и полезно
Брокколи является помощником при борьбе в раком и предотвращает старение благодаря огромному количеству антиоксидантных веществ: витамина С, каратиноидов, лютеина, зеаксина и пр. Альфа-линолевая кислота

Как приготовить дикую утку
То, что у меня муж рыбак я точно говорила и предлагала рецепты приготовления речной рыбы, к примеру, как лучше пожарить мелкую рыбу и про фаршированную я тоже рассказывала. Мой муж ещё и охотник,

Рецепты запеченных в духовке баклажанов
Баклажаны в последнее время стали пользоваться бешеной популярностью, это связанно с тем, что с ежедневно в мире увеличивается количество худеющих людей. Этот овощ незаменим для людей, которые следят за

Как приготовить на ужин полезный и легкий салат: рецепты для всей семьи
Далеко не каждая хозяйка может похвастать идеальными навыками в отношении приготовления блюд. Однако начинать все равно нужно, лучше всего – с простых блюд. Например, с легких салатов, которые можно

Интернет-магазин SEO

  1. Структура интернет-магазина
  2. Фильтры и сортировки
  3. Теги заголовков, метаописания и тексты
  4. Богатые фрагменты для интернет-магазинов
Хотите узнать больше? 70 70 22 43

Если у вас есть интернет-магазин, то SEO имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы люди находили ваши продукты.

SEO далеко от той же работы, делаете ли вы это в блоге, на сайте B2B или в интернет-магазине - но есть некоторые нюансы, которые мы рассмотрим здесь.

Вы всегда можете связаться с нами для более детального обсуждения того, как мы можем помочь вашему интернет-магазину в результатах поиска.

Структура интернет-магазина

Поскольку в интернет-магазинах часто бывает намного больше страниц, чем на сайтах других типов - из-за категорий и страниц с товарами - тогда особенно важно, чтобы у вас была базовая хорошая структура сайта для SEO.

Это не оптимально, если категории и продукты находятся слишком глубоко в иерархии и находятся на расстоянии большого количества кликов от главной страницы. Например, хорошая структура выглядит следующим образом:

Домой> Категория> Продукт

или

Домой> Категория> Подкатегория> Продукт

Для интернет-магазина, который продает корма для животных, это может выглядеть так:

Главная> Корма для животных> Корм ​​для собак> Продукт

В приведенном выше примере с кормом для собак можно легко представить, что в настоящее время он относится к дополнительным категориям в категории кормов для собак - таких как сухой корм, влажный корм и тому подобное.

Фильтры и сортировки

Для интернет-магазинов вполне нормально иметь фильтры и сортировки по размерам, цветам, ценам и аналогичным параметрам. Они могут быть действительно хорошими, но когда дело доходит до SEO, они также могут вызвать большие проблемы. Без надлежащей обработки это может привести к большому количеству дублирующегося контента на сайте, поскольку небольшие корректировки, которые не вносятся в фильтрацию или сортировку, являются достаточно значительными, чтобы восприниматься как уникальные, отдельные страницы.

Технически, это может быть связано с использованием канонических тегов, сообщающих Google, что URL, который идет с фильтрами и сортировкой, похож на страницу базовой категории, которая фильтруется / сортируется и поэтому не должна индексироваться.

Теги заголовков, метаописания и тексты

Частой проблемой интернет-магазинов является то, что существует много страниц с одинаковыми заголовками, мета-описаниями и текстами. Чаще всего это на уровне продукта, где это может быть огромной работой, чтобы писать уникальные заголовки и тексты.

Однако важно, чтобы вы делали это на самых важных страницах, которые вы хотите адресовать в Google. Это не должно быть чем-то, что нужно принимать сразу - первичным является то, что сначала нужно позаботиться о самом важном, а в остальном - постоянно.

В дополнение к текстам продуктов часто бывает так, что вы просто извлекаете тексты у производителей - но это не оптимально для целей SEO, поскольку здесь возникает дублированный контент на собственном веб-сайте производителя и во всех других веб-магазинах, которые делают то же самое. Как правило, это означает, что продукты затрудняются, потому что Google выбирает одну из страниц, только если они очень похожи.

Богатые фрагменты для интернет-магазинов

С помощью богатых фрагментов вы можете сделать свои результаты поиска выделенными и более информативными. Для интернет-магазина очевидно отметить вещи, как цены на товары, состояние на складе и отзывы. Три вещи будут выглядеть так:

Кроме того, это может быть хорошей идеей, чтобы отметить название вашего сайта, если вы хотите получить сам бренд в результатах поиска. Если вы связываете его с набором панировочных сухарей (что хорошо иметь на вашем сайте), Google может выбрать зайти и заменить сам URL - например, https://www.dit-brand.dk/kategori. / подкатегория - и вместо этого отображать ваш бренд и категории следующим образом:

/ подкатегория - и вместо этого отображать ваш бренд и категории следующим образом:

SEO

Мнение клиента

Поисковая оптимизация

Maciej Maciejewski - СЛЕДУЮЩАЯ Страховка