г. Сумы, ул. Соборная, 34
Поиск по сайту:
Специальное предложение :
Новости
Блюда из баранины в казане в домашних условиях
Кавказская кухня – это сытные, богатые и очень пикантные блюда. Много мяса не бывает, поэтому грузинская, узбекская, татарская и другие кухни славятся множеством блюд из него. Чаще всего в приготовлении

Диетическая куриная грудка — рецепты с фото
Сегодняшняя подборка посвящена диетическим рецептам куриной грудки. Курица частый гость на столе любителей диет или тренирующихся людей. 5 рецептов разнообразят меню, а фото с пошаговыми инструкциями

Жареные вешенки. Пошаговый рецепт с фото
Жареные вешенки , как и жареные шампиньоны можно отнести к самым простым грибным блюдам, которые можно приготовить быстро, вкусно и на скорую руку. Знаю не понаслышке, что многие хозяйки, увидев эти

Как приготовить зубатку стейк
Зубатка – рыба из рода окуневых, живет она в северных морях. Филе у этой рыбы белого цвета, сладковатое на вкус, по пищевой ценности не уступает лососю, костей у неё мало. Особенно ценен рыбий жир. Но

Как приготовить замороженную брокколи вкусно и оригинально
Капуста брокколи – один из самых полезных овощей. В 100 г брокколи — всего 34 килокалории, зато 43 % дневной нормы витамина А, 100 % суточной нормы аскорбиновой кислоты, 85 % витамина К. Кроме

Как приготовить брокколи вкусно и полезно
Брокколи является помощником при борьбе в раком и предотвращает старение благодаря огромному количеству антиоксидантных веществ: витамина С, каратиноидов, лютеина, зеаксина и пр. Альфа-линолевая кислота

Как приготовить дикую утку
То, что у меня муж рыбак я точно говорила и предлагала рецепты приготовления речной рыбы, к примеру, как лучше пожарить мелкую рыбу и про фаршированную я тоже рассказывала. Мой муж ещё и охотник,

Рецепты запеченных в духовке баклажанов
Баклажаны в последнее время стали пользоваться бешеной популярностью, это связанно с тем, что с ежедневно в мире увеличивается количество худеющих людей. Этот овощ незаменим для людей, которые следят за

Как приготовить куриные голени на сковороде: 7 рецептов
Куриное мясо хорошо отзывается на любой вид термической обработки. Его можно варить, тушить, запекать и жарить. Среди хозяек большой популярностью пользуются куриные голени. Из всех рецептов, которые

Как приготовить зубатку, учитываем все тонкости в приготовлении капризной рыбки
Особенности приготовления зубатки Часто приготовление блюд из зубатки многими хозяйками, заканчивается неудачей. Рыбка эта капризная, но при соблюдении некоторых правил, она поразит вас необычайным

«Угораздило отметить Новый год на пароме» (Эстония)

Опубликовано: 08.10.2017

Решили 2016 год встречать не дома.Выбор пал на круиз-путешествие на 3 дня со встречей Нового года на пароме.Путевку покупали в турфирме Бон тур,где нам гарантировали Деда мороза на пароме,елку и веселье.Купили путевку на 2 лица и стали ждать день икс.По программе у нас был выезд 30-го в нуль-нуль,так мы и отчалили от пл.Восстания в Санкт-Петербурге.Маршрут наш пролегал в Хельсинки,далее паром Baltic Queen Новогодняя ночь и еще ночевка Таллине с возвращением в СПБ.Поначалу казалось все хорошо,выехали во время,автобус хороший,места тоже.На границе финской и российской провели 4 часа,очередь,ну и конечно пограничники не торопяться,сама таковой была 11 лет правда в Пулково служила.Так вот после прохождения 2-х границ оказалось,что мы должны пересаживаться в другой автобус,но не потому,что наш сломался а оказывается у Бон тура такая задумка эдакая,что мы должны пересесть в эстонский автобус,так объявила наш гид.Мы припарковались к какой-то точке общепита рядом с трассой и стали ждать этот эстонский автобус,должны были уложиться в 30 минут и опять продолжить путешествие,но оказалось,что водители эстонского автобуса не могут попасть в гараж где стоит этот автобус,а ехали они вместе с нами из Питера, до хозяина гаража им было не дозвониться а на гараже замок.Так мы провели еще час нашей предновогодней ночи,очень хотелось спать и было уже не очень радостно.Наконец автобус через 1.30 нарисовался,группа дружно переселилась и мы поехали.Мои мечты чуть-чуть поспать в автобусе не сбылись,вскоре экскурсовод начал свою программу и вскоре мы приехали в Хельсинки.Там у нас был небольшой обзор города,ратушная площадь , а потом свободное время.На улице стоял страшный холод и ветер поэтому свободное время в количестве 3 часа провели в магазинах.Я честно говоря уже мечтала о пароме,но оказалось,что у нас в автобусе 3 группы - Хельсинки-Стокгольм,Хельсинки-Таллин и Турку-Стокгольм.По пути на высадку первой группы выяснилось,что у нас потерялось 2 туриста.Мы приехали к парому Хельсинки-Стокгольм,гид побежала с туристами оформляться на паром ну а потом объявила,что мы возвращаемся на ж/д вокзал Хельсинки искать этих пассажиров,так прошло еще минут 40,пассажиры нашлись и мы уже ехали на причал с которого должен был отчалить наш паром Baltic Queen.Увидев паром я воспряла духом,мне уже хотелось побыстрее покинуть автобус,тем более что гид объявила оставшимся кто отправляется в Турку,что им снова нужно пересаживаться в другой автобус.Народ начал негодовать,а гид сказала,что этот автобус поедет в Эльзас.Ух как закрутили,подумала я и обрадовалась,что я не еду в Турку.У причала я уже увидела толпу человек 40,которые были готовы штурмовать наш автобус,чтобы отправиться на нем в Эльзас.До отправления нашего парома оставалось почти 2 часа,нужно было только на него погрузиться и немножко подремать,все-таки впереди была Новогодняя ночь.У нас по программе был оплаченный ужин с 20.30 до 22.30,потом я пожалела что мы его взяли.В ресторане мы с мужем даже не смогли сесть рядом,хотя сидели за одним столом из 7-ми человек.Пройти по этому буфету-ресторану было проблематично из-за количества людей,слава богу еды всем хватило,да и там был такой холод,что мы справились за 40 минут и убежали оттуда.Далее по нашему плану было обследование парома,хотелось увидеть елку,но когда я ее увидела захотелось всплакнуть от такой печальки:) она была один метр в высоту,совершенно без игрушек,но к ней прицепили 3 красных цветочка(фото прилагаю) Деда мороза разыскать не удалось,а так хотелось с ним сфоткаться,да и в турфирме 100% его гарантировали.После обследования парома я пошла переодеваться в вечерний наряд,хотелось пофотографироваться и отправиться на дискотеку.Их там обнаружилось две - на 10 палубе и между 6-й и 7-й.Сначала мы пришли на 10-й,но сразу стало понятно,что мы попали не туда куда бы нам хотелось,у лифта валялись пьяные финские девушки,как потом я поняла что этот паром как раз они выбирают для большой туссовки и в Таллине даже не выходят с парома а проспяться и возвращаются в Хельсинки.Вообще финской молодежи на пароме процентов 80 и ведут они себя не совсем подобающим образом.На дискотеке мы пробыли до часу ночи,далее пошли в каюту,очень хотелось спать.Ночью иногда раздавались какие-то стуки в дверь,наверное Дед мороз все-таки проснулся:) но я уже была в глубоком сне.Утром пришли на завтрак и я обалдела - никого нет.В ресторане мне сказали,что все спят и завтрак до 13 часов а мы были в 8 утра,так как далее выходили с парома и ехали в отель в Таллине.Отель наш "Три короны" оказался в центре,я очень обрадовалась,но до заселения оставалось 4 часа и мы пошли гулять.Но мороз был такой,что очень быстро гулять расхотелось и мы пришли в отель ждать заселения.Когда попали в номер в 14 часов сразу легли спать и через 3 часа отправились поужинать в какой-нибудь ресторанчик или кафе,но оказалось 1-го января сделать это не так-то просто,а просто там нет мест!!! и вернулись в ресторан своего отеля там и поужинали.Потом сходили на ратушную площадь еще раз попить глинтвейн и купить колбасок,еще прикупили 2 свиторка с орнаментами и сразу их натянули на себя.Так прошел наш морозный день в Таллине.На следующий день после завтрака ровно в 12 мы отправились в Питер.Дорога из Таллина мне понравилась больше,хоть и стояли на границах,но на Эстонской не выходили совсем из автобуса а на российской выходили,но без вещей.В Питер прибыли в 19 часов.