г. Сумы, ул. Соборная, 34
т. (0542) 78 66 42
Поиск по сайту:
Специальное предложение :
Новости
Диетическая куриная грудка — рецепты с фото
Сегодняшняя подборка посвящена диетическим рецептам куриной грудки. Курица частый гость на столе любителей диет или тренирующихся людей. 5 рецептов разнообразят меню, а фото с пошаговыми инструкциями

Борщ с курицей - лучшие рецепты. Как правильно и вкусно приготовить борщ с курицей.
Борщ – это самое популярное блюдо на просторах нашей страны. Каждый из нас для его приготовления использует свои любимые специи. Сколько бы не готовилось кастрюль с борщом, в каждой отдельной он будет

Блюда из баранины в казане в домашних условиях
Кавказская кухня – это сытные, богатые и очень пикантные блюда. Много мяса не бывает, поэтому грузинская, узбекская, татарская и другие кухни славятся множеством блюд из него. Чаще всего в приготовлении

Жареные вешенки. Пошаговый рецепт с фото
Жареные вешенки , как и жареные шампиньоны можно отнести к самым простым грибным блюдам, которые можно приготовить быстро, вкусно и на скорую руку. Знаю не понаслышке, что многие хозяйки, увидев эти

Как приготовить зубатку стейк
Зубатка – рыба из рода окуневых, живет она в северных морях. Филе у этой рыбы белого цвета, сладковатое на вкус, по пищевой ценности не уступает лососю, костей у неё мало. Особенно ценен рыбий жир. Но

Как приготовить замороженную брокколи вкусно и оригинально
Капуста брокколи – один из самых полезных овощей. В 100 г брокколи — всего 34 килокалории, зато 43 % дневной нормы витамина А, 100 % суточной нормы аскорбиновой кислоты, 85 % витамина К. Кроме

Как приготовить брокколи вкусно и полезно
Брокколи является помощником при борьбе в раком и предотвращает старение благодаря огромному количеству антиоксидантных веществ: витамина С, каратиноидов, лютеина, зеаксина и пр. Альфа-линолевая кислота

Как приготовить дикую утку
То, что у меня муж рыбак я точно говорила и предлагала рецепты приготовления речной рыбы, к примеру, как лучше пожарить мелкую рыбу и про фаршированную я тоже рассказывала. Мой муж ещё и охотник,

Рецепты запеченных в духовке баклажанов
Баклажаны в последнее время стали пользоваться бешеной популярностью, это связанно с тем, что с ежедневно в мире увеличивается количество худеющих людей. Этот овощ незаменим для людей, которые следят за

Как приготовить на ужин полезный и легкий салат: рецепты для всей семьи
Далеко не каждая хозяйка может похвастать идеальными навыками в отношении приготовления блюд. Однако начинать все равно нужно, лучше всего – с простых блюд. Например, с легких салатов, которые можно

Как долго это идеальный заголовок: по-видимому, 80, 130 или 160 символов

Недавнее исследование влияния длины заголовка на акции Facebook показывает, что идеальный заголовок находится где-то в области 80, 130 или 160 символов, включая пробелы. Работы проводились фирмой по маркетингу программного обеспечения Hubspot.

Работы проводились фирмой по маркетингу программного обеспечения Hubspot

Выше заголовок составляет 68 символов. Очевидно, 70 - это действительно плохая длина, но, поскольку я работаю в агентство по связям с общественностью - поэтому B2B маркетинг - Facebook не так важен для меня, как Google, LinkedIn или Twitter. И в большинстве случаев для моих клиентов существуют одинаковые приоритеты.

Итак, имея в виду, вот три верхних совета Publitek о том, как создать идеальный заголовок пресс-релиза B2B в эпоху поиска и публикации.

1) длина

Если вы хотите, чтобы он был доступен для поиска, оставьте его не более 70 символов Google - еще раз, включая пробелы.

И хотя Twitter позволяет использовать 140 символов, он быстро используется другими вещами, такими как ссылка, RT и сообщение друзьям. Например, твит из 85 символов: «Как долго будет идеальный заголовок: очевидно, 80, 130 или 160 символов wp.me/p3cIK8-EP Быстро превращается в твит из 136 персонажей, когда делится:

@jonsmith @jackjones Это должно помочь! [электронная почта защищена] Как долго это идеальный заголовок: по-видимому, 80, 130 или 160 символов wp.me/p3cIK8-EP ,

Дольше и ссылка теряется. Что не желательно.

Итак, вернемся к длине ... Будьте краткими и убедитесь, что вся важная информация, которую вы хотите, чтобы в Твиттере / появлялась в списке Google, содержала первые 70 символов.

2) числа должны быть цифрами, а не словами

Классический журналистский стиль - писать цифры от одного до девяти словами, цифры от 10 и выше - цифры. Необходимость держать заголовок коротким означает, что это должно быть сокращено ... и это также подтверждается исследованием Hubspot, которое показало, что релиз, скорее всего, будет распространен, если заголовок сделал это.
В самом деле, PR Newswire даже сказал: «Цифры в заголовке отражают непосредственность (например, дату) или факты, повышая доверие к вашему сообщению».

3) Он предназначен для чтения людьми

SEO очень важен для пресс-релиза, он помогает привлечь трафик на ваш сайт и увеличивает вероятность его просмотра. Но релиз предназначен для чтения людьми.

Не просто лом в термине SEO. Хотя Google придает большее значение информации в левом верхнем углу по сравнению с правым нижним, вы также можете добавить ее в подзаголовок или текст сообщения.

Люди, с которыми вы пытаетесь связаться - это и журналисты, и инженеры, - потребляют контент в цифровом формате. Они находят его, делятся им и взаимодействуют с ним иначе, чем несколько лет назад. Чтобы полностью использовать этот сдвиг, нам нужно переосмыслить то, как мы пишем пресс-релизы - и это начнется с заголовка.

Нажмите здесь для получения информации о наших цифровых PR-услугах.