г. Сумы, ул. Соборная, 34
т. (0542) 78 66 42
Поиск по сайту:
Специальное предложение :
Новости
Диетическая куриная грудка — рецепты с фото
Сегодняшняя подборка посвящена диетическим рецептам куриной грудки. Курица частый гость на столе любителей диет или тренирующихся людей. 5 рецептов разнообразят меню, а фото с пошаговыми инструкциями

Борщ с курицей - лучшие рецепты. Как правильно и вкусно приготовить борщ с курицей.
Борщ – это самое популярное блюдо на просторах нашей страны. Каждый из нас для его приготовления использует свои любимые специи. Сколько бы не готовилось кастрюль с борщом, в каждой отдельной он будет

Блюда из баранины в казане в домашних условиях
Кавказская кухня – это сытные, богатые и очень пикантные блюда. Много мяса не бывает, поэтому грузинская, узбекская, татарская и другие кухни славятся множеством блюд из него. Чаще всего в приготовлении

Жареные вешенки. Пошаговый рецепт с фото
Жареные вешенки , как и жареные шампиньоны можно отнести к самым простым грибным блюдам, которые можно приготовить быстро, вкусно и на скорую руку. Знаю не понаслышке, что многие хозяйки, увидев эти

Как приготовить зубатку стейк
Зубатка – рыба из рода окуневых, живет она в северных морях. Филе у этой рыбы белого цвета, сладковатое на вкус, по пищевой ценности не уступает лососю, костей у неё мало. Особенно ценен рыбий жир. Но

Как приготовить замороженную брокколи вкусно и оригинально
Капуста брокколи – один из самых полезных овощей. В 100 г брокколи — всего 34 килокалории, зато 43 % дневной нормы витамина А, 100 % суточной нормы аскорбиновой кислоты, 85 % витамина К. Кроме

Как приготовить брокколи вкусно и полезно
Брокколи является помощником при борьбе в раком и предотвращает старение благодаря огромному количеству антиоксидантных веществ: витамина С, каратиноидов, лютеина, зеаксина и пр. Альфа-линолевая кислота

Как приготовить дикую утку
То, что у меня муж рыбак я точно говорила и предлагала рецепты приготовления речной рыбы, к примеру, как лучше пожарить мелкую рыбу и про фаршированную я тоже рассказывала. Мой муж ещё и охотник,

Рецепты запеченных в духовке баклажанов
Баклажаны в последнее время стали пользоваться бешеной популярностью, это связанно с тем, что с ежедневно в мире увеличивается количество худеющих людей. Этот овощ незаменим для людей, которые следят за

Как приготовить на ужин полезный и легкий салат: рецепты для всей семьи
Далеко не каждая хозяйка может похвастать идеальными навыками в отношении приготовления блюд. Однако начинать все равно нужно, лучше всего – с простых блюд. Например, с легких салатов, которые можно

SEO Воронка

  1. 22 декабря 2016 г. Множество животные зоопарка сформировал SEO за последние несколько лет. Но...
  2. Шаг 1. Верхняя часть воронки
  3. Шаг 2. Середина воронки
  4. Шаг 3. Дно воронки
  5. Заключение
22 декабря 2016 г.

Множество животные зоопарка сформировал SEO за последние несколько лет. Но общая цель осталась прежней: обеспечить наилучшие результаты для конкретной ключевой фразы или вопроса. Это означает, что цель поискового запроса важнее, чем когда-либо. Вот как понять, что люди ищут на каждом этапе маркетинговой воронки, и как выбрать лучшие ключевые слова для каждого шага.

Почему не все поиски созданы равными

Люди не покупают сразу после первого посещения сайта. Вы уже знаете это. Перед покупкой они проходят серию шагов и последующих посещений на нескольких устройствах. Когда вы уменьшите масштаб и посмотрите на путь покупателя издалека, вы увидите, как люди влияют на разных этапах процесса покупки. Люди не покупают сразу после первого посещения сайта Google-х Путешествие клиента к онлайн-покупке может помочь вам увидеть, как выглядит путешествие и влияние вашего клиента. И когда вы запускаете его, первое, что вы заметите, - это различие между общим и поиском по бренду. Люди используют поисковые системы несколько раз в разных точках этого путешествия. Вначале они пингуют Google, чтобы лучше понять проблему, с которой они имеют дело, и получить доступ к земле. Позже они ищут альтернативы и оценивают свои варианты решения этой проблемы. Это означает, что общий поиск, как правило, учитывает проблемы, в то время как поиск по брендам означает, что они находятся ниже в последовательности и ближе к принятию решения. Эта нюансировка должна определять вашу современную стратегию SEO. Десять лет назад было бы неплохо выдернуть из воздуха случайную «ключевую фразу денег» и оптимизировать все вокруг. Но игра стала более жесткой и конкурентоспособной. В то время как поведение потребителей также эволюционировало. На сегодняшний день лучший SEO-план гарантирует, что на сайте есть страницы и разделы, настроенные для привлечения людей сверху, снизу и снизу. Например, тот, кто ищет телевизор, может начать с поиска относительно общей информации о «ЖК-дисплеях», прежде чем копаться в «скидках», а затем, наконец, искать конкретную марку и модель.

(   Источник изображения   ) ( Источник изображения )

Этот же подход применим и к более сложным компаниям B2B или SaaS. Например, давайте сделаем простой поиск по ключевым словам «автоматизация маркетинга», используя Moz's Инструмент проводника ключевых слов , (Пока вы на это, посмотрите этот список низкобюджетные инструменты SEO ) Этот же подход применим и к более сложным компаниям B2B или SaaS Сразу же мы можем видеть, как воронка сломалась.

  • «Автоматизация маркетинга»: ___ Эта вершина воронки также наиболее конкурентоспособна. Поисковые запросы, использующие этот запрос, вероятно, ищут информацию более высокого уровня без особого намерения приобрести. **
  • «Инструменты автоматизации маркетинга» и «Компании по автоматизации маркетинга» : люди начинают исследовать свой выбор вариантов, когда они находятся в середине воронки, рассматривая возможные решения, которые можно предпринять в ближайшие несколько недель или месяцев.
  • «Сравнение программного обеспечения для автоматизации маркетинга» . Отдельные фразы с длинным хвостом могут не набирать тонну объема поиска, но эти опрашивающие, как правило, поставляют самые высокие покупательские намерения и являются лучшим выбором для конверсий.

Хитрость заключается не только в выборе этих фраз, но и в том, чтобы убедиться, что вы активно создаете качественные веб-страницы, которые ранжируются по этим и связанным терминам. Потрясающие. Теперь вы знаете, как это выглядит. Вот как это сделать.

Шаг 1. Верхняя часть воронки

Если кто-то еще не знает о проблеме и о том, какой может быть соответствующая стоимость или ценность для ее решения, ваши шансы продать им невелики. Итак, в самом начале вы просто пытаетесь помочь развить осознание необходимости. В большинстве случаев это симптомы или болевые точки, связанные с проблемой, с которой сталкивается поиск. Это означает, что они, скорее всего, устраняют неполадки, ищут способы предотвратить или исправить что-то, что сломалось, и стремятся оптимизировать или улучшить свою текущую производительность. Идеальной приманкой для привлечения этих людей являются посты в блогах и более длинные статьи, в том числе отчеты или электронные книги, которые специфичны для каждой проблемы. Например, давайте продолжим тему «Автоматизация маркетинга». Однако, прежде чем кто-то придет к этому модному слову, он, вероятно, сначала испытает или осознает проблемы «воспитания свинца». Когда они вводят это, вы хотите предоставить образовательную, интересную информацию, которая поможет им перейти к следующему желаемому шагу (т.е. узнать больше о вашей компании, чтобы рассмотреть ее как возможное решение). Показательный пример: этот пост в блоге вести секреты воспитания , Если кто-то еще не знает о проблеме и о том, какой может быть соответствующая стоимость или ценность для ее решения, ваши шансы продать им невелики

Шаг 2. Середина воронки

Теперь ваши перспективы в полной мере осознают свои проблемы и болевые точки. Они дали ему имя, что означает, что они начинают понимать модные слова отрасли, такие как «автоматизация маркетинга» и связанные с ними последствия. Следующий логический этап - начать исследование потенциальных инструментов, способов или различных подходов для реализации этого решения и ознакомление с экспертами или компаниями, которые могут выполнить это решение. Еще раз, контентные предложения, такие как подробные записи в блогах, могут помочь привлечь людей, которые только вступают в этот период рассмотрения в середине воронки. Теперь ваши перспективы в полной мере осознают свои проблемы и болевые точки Оттуда, однако, они станут более конкретными с решениями, поставщиками, инструментами и т. Д. Вот где контент для сравнения и руководства по покупке могут помочь привлечь людей. Например, Джефф Буллас имеет прекрасный пример 10 инструментов автоматизации маркетинга это помогает середине поисковиков искать поставщиков, с которыми можно работать.

Шаг 3. Дно воронки

Люди, входящие в дно воронки, знают, что они хотят купить. И готовы принять меры. Они выяснили, что им понадобится и потребуется, а также то, что они готовы потратить или инвестировать, чтобы получить это. Этим людям нужны цены, цены, котировки, эталоны и другая конкретная информация о товаре / услуге, которая поможет им, наконец, нажать метафорический триггер. В поиске это, как правило, сравнительно небольшая часть всех людей (как мы видели ранее). Вот почему они дороже в первый раз (например, если вы просто используете AdWords). Конкуренция имеет тенденцию быть жесткой для этой небольшой группы людей, где конкуренты даже делают ставки на фирменных условиях друг друга. Как PowerReviews и TurnTo делают в этом запросе «Bazaarvoice»: Люди, входящие в дно воронки, знают, что они хотят купить Это также, почему вы должны оптимизировать ранее в воронке. Существует более продолжительный период наращивания, но он дает вам возможность привлечь больше людей на начальном этапе, познакомить их с брендом и завоевать доверие (надеюсь, что этот раздел конверсии станет проще и дешевле при сравнении цены за клик). К тому времени, когда кто-то выполняет поиск по бренду, чтобы попасть на ваш дом, товар и страницы с ценами, в идеале он уже имел несколько встреч с вашим брендом и только сейчас готов подписать пунктирную линию.

Заключение

Самые популярные ключевые фразы в вашей нише также являются (а) наиболее конкурентоспособными и (б) наименее управляемыми покупками. Так что, хотя они могут послать вам тонну трафика (если вам повезет), конвертировать будет только самый маленький процент. Вместо этого люди используют определенные ключевые фразы в разное время, которые сигнализируют о своих намерениях. Он сообщает вам, где они находятся в воронке, и может помочь вам понять, что они ищут (так что вы сможете лучше их передать). Что по-прежнему - несмотря на все изменения за последние несколько лет - является наиболее важной движущей силой успешной стратегии SEO.

Что по-прежнему - несмотря на все изменения за последние несколько лет - является наиболее важной движущей силой успешной стратегии SEO