г. Сумы, ул. Соборная, 34
т. (0542) 78 66 42
Поиск по сайту:
Специальное предложение :
Новости
Диетическая куриная грудка — рецепты с фото
Сегодняшняя подборка посвящена диетическим рецептам куриной грудки. Курица частый гость на столе любителей диет или тренирующихся людей. 5 рецептов разнообразят меню, а фото с пошаговыми инструкциями

Борщ с курицей - лучшие рецепты. Как правильно и вкусно приготовить борщ с курицей.
Борщ – это самое популярное блюдо на просторах нашей страны. Каждый из нас для его приготовления использует свои любимые специи. Сколько бы не готовилось кастрюль с борщом, в каждой отдельной он будет

Блюда из баранины в казане в домашних условиях
Кавказская кухня – это сытные, богатые и очень пикантные блюда. Много мяса не бывает, поэтому грузинская, узбекская, татарская и другие кухни славятся множеством блюд из него. Чаще всего в приготовлении

Жареные вешенки. Пошаговый рецепт с фото
Жареные вешенки , как и жареные шампиньоны можно отнести к самым простым грибным блюдам, которые можно приготовить быстро, вкусно и на скорую руку. Знаю не понаслышке, что многие хозяйки, увидев эти

Как приготовить зубатку стейк
Зубатка – рыба из рода окуневых, живет она в северных морях. Филе у этой рыбы белого цвета, сладковатое на вкус, по пищевой ценности не уступает лососю, костей у неё мало. Особенно ценен рыбий жир. Но

Как приготовить замороженную брокколи вкусно и оригинально
Капуста брокколи – один из самых полезных овощей. В 100 г брокколи — всего 34 килокалории, зато 43 % дневной нормы витамина А, 100 % суточной нормы аскорбиновой кислоты, 85 % витамина К. Кроме

Как приготовить брокколи вкусно и полезно
Брокколи является помощником при борьбе в раком и предотвращает старение благодаря огромному количеству антиоксидантных веществ: витамина С, каратиноидов, лютеина, зеаксина и пр. Альфа-линолевая кислота

Как приготовить дикую утку
То, что у меня муж рыбак я точно говорила и предлагала рецепты приготовления речной рыбы, к примеру, как лучше пожарить мелкую рыбу и про фаршированную я тоже рассказывала. Мой муж ещё и охотник,

Рецепты запеченных в духовке баклажанов
Баклажаны в последнее время стали пользоваться бешеной популярностью, это связанно с тем, что с ежедневно в мире увеличивается количество худеющих людей. Этот овощ незаменим для людей, которые следят за

Как приготовить на ужин полезный и легкий салат: рецепты для всей семьи
Далеко не каждая хозяйка может похвастать идеальными навыками в отношении приготовления блюд. Однако начинать все равно нужно, лучше всего – с простых блюд. Например, с легких салатов, которые можно

Карта мест Боинга 737-800 "Объединенные авиалинии". Лучшие места в самолете

  1. Первая версия кабины Boeing 737-800 (738) V1
  2. Второй вариант кабины Boeing 737-800 (738) V2
  3. Версия третьего салона Боинга 737-800 (738) V3 Economy Plus
  4. Четвертый вариант салона самолета Боинг 737-800 (738) V4 Микронезия
  5. Пятый вариант салона самолета Боинг 737-800 (738) V5
  6. Шестая кабина версии Боинга 737-800 (738) V6

United Airlines эксплуатирует 6 версий Boeing 737-800.

Первая версия кабины Boeing 737-800 (738) V1

Первая версия кабины Boeing 737-800 (738) V1

Первая версия кабины Boeing 737-800 используется United Airlines во время полетов в пределах Северной Америки и является наиболее распространенной.

Этот самолет имеет 152 посадочных места.

Первый класс состоит из 5 рядов сидений, которые имеют 2-2 конфигурации. Сиденья 1-го ряда имеют меньше места для ног пассажиров из-за положения переборки. Поскольку подносы находятся в подлокотниках, ширина этих сидений немного уменьшается. Близкое расположение камбуза также может представлять проблему. Эти места не имеют хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 5-го ряда меньше откидываются из-за расположенной сзади стены. Близость туалета может быть неприятным.

Эконом класс может перевозить 132 пассажира.

Места в рядах 7-14 зарезервированы для участников OnePass Elite и становятся доступными для других пассажиров в течение 24 часов до полета.

Сиденья 7-го ряда, а также сиденья 8ABC уже, чем стандартные, так как столы для подносов имеют встроенные подлокотники. Также на этих сиденьях нет места для хранения во время взлета и посадки. Близость туалетов может причинить неудобства пассажирам сидений 7D и 8C .

Сиденья 10А, 11А и 11F не имеют окон.

Сиденья 14-го ряда менее откидываются, так как за ними расположен выходной ряд.

Поскольку сиденья 20-го ряда расположены между двумя выходными рядами, у них есть дополнительное пространство для ног, но в то же время они менее откидываются. Также эти сиденья уже и менее мягкие, чем другие стандартные сиденья. Места в этом ряду обозначены как места с дополнительным пространством для ног и могут быть зарезервированы любым пассажиром в течение 24 часов до полета за дополнительную плату. Участники со статусом Platinum и Gold-Elite могут зарезервировать эти места в любое время. Участники One Pass Elite могут выбирать эти места без дополнительной платы.

Сиденья 21-го ряда считаются хорошими, поскольку пассажиры этих сидений будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Поскольку столы подноса находятся в подлокотниках, ширина этих мест немного уменьшена.

Сиденья последних 3 рядов, т.е. ряды 35-37, имеют уменьшенную ширину. Сиденья 35C и 35D имеют подвижные подлокотники. Близкое расположение туалетов может причинить неудобства пассажирам сидений 36-го и 37-го рядов. Также места в последнем 37-м ряду имеют ограниченный откид.

Второй вариант кабины Boeing 737-800 (738) V2

Второй вариант кабины Boeing 737-800 (738) V2

Вторая версия Boeing 737-800 также используется United Airlines в странах Северной Америки.

Эта версия салона имеет 160 мест.

Первый класс может перевозить 16 пассажиров в 4 ряда. Сиденья здесь имеют конфигурацию 2-2 и имеют наклон 7,5 градусов. Все эти сиденья стандартные, только сиденья первого ряда имеют некоторые особенности. Таким образом, сиденья первого ряда имеют меньше места для ног из-за положения переборки. Поскольку столы подноса находятся в подлокотниках, ширина этих мест немного уменьшена. Также на этих сиденьях нет места для хранения во время взлета и посадки.

Эконом-класс включает в себя 24 ряда сидений на 6 мест в каждом.

Сиденья 7-го ряда являются стандартными, но с некоторыми недостатками, такими как: уменьшенная ширина сидений, поскольку в их подносы встроены подлокотники, что делает их неподвижными и отсутствие места для хранения во время взлета и посадки.

На сиденье 11А отсутствует окно.

Поскольку за сиденьями 15-го ряда расположен выходной ряд, эти сиденья меньше откидываются или вообще не откидываются.

Из-за того, что сиденья 20-го ряда расположены между выходными рядами, эти сиденья имеют как преимущества, такие как дополнительное пространство для ног пассажиров, так и такой недостаток, как ограничение или отсутствие откидывания.

Сиденья сидений 21-го ряда считаются лучшими, так как они имеют дополнительное пространство для ног. Однако ширина этих сидений немного уменьшается, так как столы в подносах находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными.

Пассажиры сидений в рядах 35-37 будут чувствовать дискомфорт из-за близкого расположения туалетов. Также из-за кривизны хвоста самолета ширина этих сидений немного уменьшается. Кроме того, сиденья 37-го ряда имеют ограниченный откид, и, учитывая все эти недостатки, эти места считаются плохими.

Версия третьего салона Боинга 737-800 (738) V3 Economy Plus

Версия третьего салона Боинга 737-800 (738) V3 Economy Plus

Третья версия Boeing 737-800 имеет 154 посадочных места, разделенных на три класса.

Первый класс может перевозить 16 пассажиров. Сиденья 1A и 1B имеют дополнительное пространство для ног благодаря вырезу в переборке. Однако на этих сиденьях нет подножек, которые есть у других сидений первого класса. Кроме того, эти сиденья немного уже, чем стандартные, так как столы подносов находятся в подлокотниках и не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Два других сиденья 1-го ряда, т.е. сиденья 1E и 1F, напротив, имеют меньше места для ног пассажиров из-за положения переборки. Другие недостатки те же: отсутствие подставок для ног, недостаточное хранение на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина сидений.

Класс Эконом Плюс состоит из 8 рядов сидений, которые имеют 3-3 конфигурации.

Первый ряд класса «Экономика плюс», то есть места 7-го ряда , считаются хорошими местами, поскольку пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног. Но так как столы в подносах встроены в подлокотники, что делает их неподвижными, ширина этих сидений немного уменьшается.

Сиденья 10А и 10F являются стандартными, но имеют смещенные окна. Но сиденья 11А, 11F и 12А, 12F вообще не имеют окон.

Сиденья 15-го ряда не откидываются, так как за ними расположен выходной ряд.

Пассажиры сидений 20-го ряда воспользуются дополнительным пространством для своих ног из-за выходного ряда, расположенного спереди, но в то же время они ограничены или не откидываются из-за другого выходного ряда, расположенного сзади.

Сиденья 21A и 21F имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря выходному ряду спереди. Однако эти места не откидываются. Также боковые подлокотники меньше стандартных и встроены в выходную дверь. Подушка сиденья этих сидений также тоньше.

Лучшими местами в самолете считаются места 21BC и 21DE, поскольку эти места имеют дополнительное пространство для ног и не имеют недостатков.

Эконом класс включает 15 рядов сидений по 6 в каждом. В некоторых версиях Boeing 737-800 места в 23-м ряду имеют ограниченное накладное хранение, поскольку там хранится развлекательное оборудование. Когда это оборудование используется, оно издает шум, который может мешать пассажирам этих сидений.

Из-за кривизны хвоста самолета сиденья рядов 35-37 имеют уменьшенную ширину. Близкое расположение туалетов и камбузов также может представлять проблему для пассажиров этих мест.

Верхние ящики сидений 35ABC и 36ABC используются для аварийного оборудования и багажа экипажа. Сиденья 35CD и 36CD имеют подвижные подлокотники.

Места в последнем 37-м ряду имеют ограниченный откид, и именно поэтому эти места считаются плохими.

Четвертый вариант салона самолета Боинг 737-800 (738) V4 Микронезия

Четвертый вариант салона самолета Боинг 737-800 (738) V4 Микронезия

Четвертая версия Boeing 737-800 может перевозить 155 пассажиров. Эта версия самолета входит в микронезийский субпарк United Airline.

Первый класс состоит из 14 мест. Сиденья 1EF уже, чем стандартные, так как столы на подносах находятся в подлокотниках, что делает их неподвижными. Также нет места для хранения этих мест во время взлета и посадки.

Пассажиры сидений 2AB воспользуются дополнительным пространством для своих ног. Тем не менее, эти места не имеют хранения на полу во время взлета и посадки, и их ширина немного уменьшается.

Эконом-класс имеет 24 ряда сидений, все они, кроме последнего ряда, имеют конфигурацию 3-3. Сиденья 7-го ряда имеют те же недостатки, что и сиденья первого ряда, а именно: уменьшенная ширина сидений и отсутствие места для хранения во время взлета и посадки.

Из-за выходного ряда, расположенного сзади, сиденья 15-го ряда менее откидываются.

Расположение сидений 20-го ряда между двумя выходными рядами обеспечивает этим сиденьям дополнительное пространство для ног, но, с другой стороны, эти сиденья меньше или совсем не откидываются.

Лучшие места на этом самолете - места 21-го ряда . Пассажиры этих мест будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Близость туалетов и камбузов может представлять проблему для пассажиров сидений 35C, 36ABCD и 37-го ряда .

Поскольку сиденья 36ABC и 37DEF расположены в последних рядах летательного аппарата, они могут быть ограничены или вообще не откидываться.

Пятый вариант салона самолета Боинг 737-800 (738) V5

Пятый вариант салона самолета Боинг 737-800 (738) V5

Пятая версия Boeing 737-800 используется United Airlines для полетов в пределах Северной Америки.

Эта версия салона имеет 3 класса сидений: во-первых, эконом плюс и эконом.

Первый класс включает в себя 4 ряда сидений, которые имеют 2-2 конфигурации. Все эти сиденья являются стандартными, только сиденья 1-го ряда имеют такой недостаток, как близкое расположение камбуза и туалетов.

Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов сидений по 6 в каждом. Только места 15-го ряда и 20-21-го ряда имеют некоторые особенности.

Сиденья 15-го ряда могут иметь ограниченный откид, так как за ними расположен выходной ряд.

Сиденья 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров благодаря выходному ряду, расположенному спереди, и ограниченному откидыванию из-за другого выходного ряда, расположенного сзади. Кроме того, эти места не имеют хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажиры сидений 21-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног, обеспеченным выходным рядом, расположенным спереди. Эти места считаются лучшими местами.

В эконом-классе имеется 16 рядов сидений, в которых всего 96 мест.

Близкое расположение туалетов и камбуза может быть неприятным для пассажиров сидений 37C, 37D и сидений 38-го ряда .

Шестая кабина версии Боинга 737-800 (738) V6

Шестая кабина версии Боинга 737-800 (738) V6

Шестая версия салона включает 166 мест. Эти места расположены в трех классах.

16 мест расположены в первом классе. Основным недостатком сидений первого класса является близость туалета и камбуза.

Класс Эконом Плюс состоит из 9 рядов сидений, которые имеют конфигурацию 3-3. Сиденья 11А и 11F имеют смещенные окна.

Сиденья 15-го ряда имеют ограниченный наклон из-за выходного ряда, расположенного сзади.

Сиденья 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров, но меньше откидываются, чем другие стандартные сиденья самолета, поскольку этот ряд расположен между двумя запасными выходами. Кроме того, эти места не имеют хранения на полу во время взлета и посадки.

Лучшие места на этом самолете - это места 21-го ряда . Пассажиры этих мест воспользуются дополнительным пространством для ног. Тем не менее, нет места для хранения этих мест во время взлета и посадки.

Близкое расположение туалетов может причинить неудобства пассажирам сидений 37C и 37D и сидений последнего 38-го ряда, поскольку другие пассажиры, как правило, собираются в этом районе, чтобы посещать туалеты.

Полезная информация об «United Airlines»